ManGOS Remaster Emulator Project
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ManGOS Remaster Emulator ProjectВход

Emulator World of Warcraft


descriptionИгра в соло EmptyИгра в соло

more_horiz
Чтобы не флудить в теме о релизе. Хочу начать разговор отдельно, возможно кто-то нибудь захочет поучаствовать. В связи с занятостью, нет возможности играть в вов на оффе, я просто не успеваю за темпами изменений, так как в игру получается заходить 1-2 вечера за месяца. С таким онлайном, так же не вижу резона сидеть на пиратках. Случайно наткнулся на приватные сборки и нашёл для себя решение. Smile
Наконец, теперь появилась возможность спокойно побродить по миру и побывать в тех местах, в которых не получалось побывать раньше.

Сейчас в данный момент катаю в 3.3.5 за ДК. Для меня основная задача выполнить все квесты и взять все ачивы, которые будет возможно игрой в соло. За спиной уже ачива в 2000 заданий (из них примерно 100-150 засчитаны через команду, так как не работали). Чтобы не терять интерес, построил игру таким образом:

Создал ДК (хуман), после прохождение стартовых квестов, апнул кодом до 80 уровня, создал ГИ-банк со всеми ячейками, дал на изучение все профы и снял весь стартовый шмот. На выходе получаю ДК 80 уровня со всеми профами и пустым ГИ-банком, без голды.

А дальше по всем локациям, с ориентиром на уровни. Например: Элвинский лес -> Дун Морог -> Тельдрассил -> Остров лазурной дымки  и т.д. Т.е. не перехожу на локацию выше уровнем, пока все квесты низших уровней не будут пройдены. В среднем получается по 3 локации за каждые 10 уровней. В таком же порядке проходятся данжы.

Соответственно появляется резон в новом шмоте и в голде.

Сейчас пока мой ДК в Запределье.

Перед тем как стартануть, проверял разными персонажами на Ребранде 10 - 10 гер. и 25 - 25 гер. годится ли для прохождения в соло. Искал грань между: очень легко и невозможно. Остановился на ДК из-за его отхила. Через базу добавил статы к двуручке и тестил насколько быстро убивается Ребранд на разных сложностях. В общем остановился на таком уровне где без хорошего шмота 25-гер не вывезешь, т.е. 10-ка должна быть пройдена. Поставил 25к золота на пуху и отдал вендору, чтобы не было возможности одеть её раньше времени.
Arrow Тоже самое повторил с одноручкой и щитом (да, я научил ДК носить щиты Very Happy ), но уже для 10-ок обычек и остальных 5-ок. 10-гер и 25-ка не проходится с мечом и щитом, так как не сильно завышены по статам. И так же оставил у вендора за 5к голды каждая. Больше ничего не менял.

В общем всё. Посмотрим, как с таким "балансом" дойду до Лича. king

И уже после 3.3.5. Наконец-то перейду в Катаклизм на сборку Мантикоры (по праву лучшая сборка для Каты.). А вот для Катаклизма, есть планы отыграть за каждую расу и каждый класс. Соответственно тоже буду пытаться найти баланс, но уже для всех классов. Посмотрим, как это будет. Wink

Basketball Кто еще как играет в соло? Какие "бафы" вешаете? Как проходите?

descriptionИгра в соло EmptyRe: Игра в соло

more_horiz
Привязывать усиление к шмоткам не вижу смысла, ведь есть база мобов. В таблице базы есть все характеристики и кроме жизни и урона, есть множители жизни и урона. С ними уже можно подстраивать мобов под количество игроков. Естественно поменять шанс выпадения вещей, ведь если ты один, то ничего не купишь, дроп должен быть более доступный. Рецепты я вообще убрал из лута и переписал их учителям в общий список. Было такое, что и серый мусор убирал. Было бы хорошо характеристиками на уровнях героя его усилить, но там ограничение 255, я так понял нужно для этого отдельно команду прописывать. Но рейды на 25 всё равно сильно отрываются в сложности. Я пришёл к выводу, тут нужен особый бафф при попадании в героик. Создавай на входе торгаша с особым оружием неинтересно, ведь тогда я буду вынужден только с этим предметом ходить. Возможно торговца со свитком усиления или же рубашкой с характеристиками, но привыходе из инста должна пропасть. Хотя тут тоже возникает вопрос - а зачем тогда рейды, если ты их будешь по сути обманывать усилениями. Возникает тогда более простой вывод, всех ослабить до уровня обычного инста на 5 чел с возможным множителем до уровня на 10 человек в местах главных боссов дополнения. Но тут ещё одна проблема, есть боссы которых в одиночку не победить по условиям игры. Им нужно менять заклинания или условия победы.

descriptionИгра в соло EmptyRe: Игра в соло

more_horiz
А если говорить по прохождениям игры, то я к примеру очень сильно увеличиваю в таблице требование опыта на уровень, что-бы проходя локации по очереди не превышать сильно уровень местных мобов и заданий. Задания сразу пытаюсь исправить, или убрать требование на выполнение, если не получается. Но скажу прямо, последние версии, хоть и скачал, но ещё не играл. Хочу дождаться особой версии, когда будет чувствоваться некая завершённость. Хотя может и 20-ю взгляну. Но меня всё время останавливает мысль - *это же нужно в таблицах кучу времени потратить, настроить всё для себя*.

descriptionИгра в соло EmptyRe: Игра в соло

more_horiz
Т.е. ты меняешь все характеристики в базе у всех мобов из данжей, чтобы их можно было пройти? Не слишком ли это затратно по времени? Shocked Насколько я помню есть рейты в конфигурации на сложность мобов, правда не пробовал, как они работают.

Скрин :


Кстати, по поводу дропа. Я увеличил рейт дропа на фиолетку до 100, чтобы с данжей и с мира свободно дропались маунты и шмотки. И увеличил рейт на репу. Тем самым исключил постоянный фарм, чего либо, так как и без этого хватает на что можно потратить время.


Fedaykin пишет:
Было бы хорошо характеристиками на уровнях героя его усилить, но там ограничение 255, я так понял нужно для этого отдельно команду прописывать.


Question Это как? Не понял.

По поводу бафов кстати: А какая разница между бафом и шмоткой, которая также тебя "бафает". Кстати вендор со шмотками у входа, хороший выход, таким образом можно для каждого данжа подобрать свой шмот на каждый класс со своими статами (ниже, выше, резист и т.д.). Это идея. После данжа шмотки продал. Играешь всё равно один, сам нарисовал, сам купил, сам продал. Very Happy

Будет ли работать такая схема? Если поставить нпс с ежедневным заданием, который будет давать квест на убийство босса в данже и на время выполнения квеста будет выдавать квест-итем - тот шмот, который нужен для прохождения в соло. Шмот к примеру с таймером.  - Можно ли это сделать, только через базу?

Оговорюсь сразу, ядро я вряд ли буду менять, создавать и т.д. У меня доступ только к базе и к конфиге. Т.е. рисовки не добавишь, спеллы не нарисуешь, как я понял. Можно только поменять значения в базе и прописать команду в консоли, так как ты админ.

Fedaykin пишет:
то я к примеру очень сильно увеличиваю в таблице требование опыта на уровень


Question  Это как? Smile

descriptionИгра в соло EmptyRe: Игра в соло

more_horiz
В базе есть таблица, именно по количеству опыта на уровень.
Есть таблица на рейты репутации для фракций, правда там их мало, нужно остальные вписывать. Но зато когда прописываешь каждой фракции отдельно, можно регулировать, что-бы не слишком быстро или медленно получать репутацию.
Одиночное прохождение очень сильно меняет структуру прохождения игры. По сути нужно сделать другую игру, иначе она наскучит. Я даже подумываю элиту привязать к обычным мобам, только рейт на них к примеру 1.5-2.0 ставить. Есть ещё вариант увеличить здоровье героям, но уменьшить или убрать регенерацию. Это всё нужно тестировать.
Есть вариант ставить торговца со всеми ремесленными ингредиентами, их же не купишь у другого игрока. Задания даже присутствуют в игре, которые требуют контакта с разными профессиями.
В таблицах героев основные характеристики имеют ограничение 255, ячейка в таблице однобайтная. Но я на форуме встречал делились командой с множителем основных характеристик. Я не пробовал, не вижу смысла, нужно делать так, что-бы без команд нормально было.

descriptionИгра в соло EmptyRe: Игра в соло

more_horiz
Fedaykin пишет:
В базе есть таблица, именно по количеству опыта на уровень.


Теперь понял. Smile

Если в среднем по 3-4 локации на один уровень (это условно, на самом деле, локации рассчитаны на диапазон уровней), то можно было бы умножить порог на 4 или 3, чтобы опыта можно было набирать на 3-4 раза больше.

Репутацию я наоборот умножил, особых плюшек, как то влияющих на баланс у них нет, больше для ачивы или для заточки персонажа, а вот времени на фарм, может уходить достаточно.

Да, можно поставить вендоров с регами на продажу, но по "хорошей" цене и с ограничением на 1 шт., тогда будет норм.  - Хотя это всё больше подойдёт для других, нежели для самого себя. Сколько ты раз планируешь пройти игру? Сколько раз выполнить задание, где нужно добыть реген у другой профессии? Т.е. проще, по моему, через команду вбить нужный рег или квест.

Мы же сейчас про 3.3.5?

Можно ли в 3.3.5 добавить (увеличить) количество талантов, не повышая при этом уровень героя?
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить